CRM Defina

CRM Defina

Управление взаимоотношениями с клиентами

CRM Defina

CRM DEFINA - Решение для вашего бизнеса

Вы можете отслеживать все процессы, владеть ситуацией, просто зайдя в систему с любого устройства.

Планируйте, назначайте встречи, общайтесь, ведите календарь, пользуйтесь картами и графиками.
Ведение бизнеса теперь приносит удовольствие.

Офис перешел
на удаленную работу

Вам ничего не помешает отслеживать эффективность сотрудников с точки зрения продаж и выполнения ежедневных задач.

Нет времени
обучать сотрудников

Наша CRM система изначально создавалась с целью быть понятной и простой для любого типа персонала, с комьюнити и тех.поддержкой.

Эффективная работа
с клиентами

С помощью аналитики будет понятно с какими клиентами и из каких рекламных источников выгоднее продолжать взаимодействие.

CRM Defina v4.0.0

Управляйте вашим бизнесом легко и быстро. Следите за развитием вашей компании, и работой сотрудников. Успевайте и планируйте.

Попробовать сейчас
CRM Defina
Особенности

Преимущества Нашей CRM-системы

Своя команда

Организуйте свою команду для увеличения продуктивности бизнеса

Загрузка файлов

Ведите свои документы, собирайте контактные данные и скачивайте когда вам будет удобно

Легкое общение

Персональный чат организации, E-mail почта без СПАМа, обмен данными.

Своя SIP телефония

Вы можете зависти свою IP-телефонию и вести учёт звонков.

Документооборот

Вам достаточно указать ИНН или ОГРН компании, чтобы создать все необходимые документы автоматически.

Воронка продаж

Контролируйте все сделки от начала до совершения, чтобы видеть всю картину целиком.

Ведите статистику целиком

С помощью CRM Defina
вы можете видеть как развивается ваша компания.
История событий покажет, на сколько вы
отклонились от своего бизнес плана.

Освободитесь
от рутины

Благодаря CRM Defina вы можете автоматизировать многие дела,
которые ранее делали в ручную. Экономьте ваше время.
Ведь это самое ценное что у Вас есть.

CRM Defina

Настройте
вашу воронку продаж

С помощью CRM Defina вы можете увидите сколько у вас клиентов, какие "зависли" на пол-пути, сколько сделок закрыто.
Вы можете узнать, почему клиент отказался от услуг, просто кликнув по его карточке, вся отчётность по клиенту там (кто ответственный, контакты, телефонные переговоры, документы).
К тому же, вы теперь точно будете знать, какого сотрудника уволить,а кому повысить премию.

Все привычные файлы
у вас под рукой

В CRM Defina своё облачное ханилище, вы можете воспользоваться вашими файлами с любого устройства,
передать сотруднику, редактировать, создать или удалить.

Варианты установки

Есть Два Решения

Saas
Платформа

При этом варианте все программное обеспечение и данные находится на сервере поставщика услуг. Вы получаете online- доступ к системе через браузер, программу-клиент или мобильное приложение. Все процессы происходят на стороне поставщика услуг.

Standalone
Расширение

Лицензия на установку и использование программного продукта. Вы получаете решение, которое устанавливаете на собственный сервер, при желании, дорабатываете под свои потребности, в зависимости от тех возможностей, которые предоставляет поставщик CRM-системы.

Совместимость

CRM Defina Интегрируется с этими технологиями

Справочная информация

Часто Задаваемые Вопросы

По партнёрской программе вы можете вообще за неё не платить.
Цена в год - 4,500  , может быть меньше, если вы начинающий предпрениматель,
или у вас маленькая команда.
По большей части цена зависит от настроек в Defina Account

- Вы можете выбрать подходящий модуль и активировать его на Dashboard
Dashboard - это набор утилит и виджетов, наши решения отдельно оплачивать не нужно, остальные цены зависят от поставщика.
- Вы можете установить определённые скрипты на ваш сайт для сбора информации о клиентах.
- Если поступает заявка или звонок, они вносятся в базу контактов, там они рапределяются по усмотрению менеджера.

  • Установите наши решения на ваш сайт
  • Получайте данные, отправляйте их в контакты или в воронку продаж
  • Отслеживайте этапы сделок.
  • Фиксируется всё, дата, время, статус, utm-метки, cookie и т.д.

Вы как лицо, зарегистрированное в роли директора компании,
имеете тотальный контроль над всей вашей структурой.
Если вы уволили сотрудника, или он заболел, вы в буквальном смысле можете перенести
его переговоры и контакты другому ответственному менеджеру.
Так же вы можете назначать должности, выдавать роли и разрешения, вносить в базу новых
сотрудников, удалять и устранят уволенных или безответственных.
Часы работы так же фиксируются системой.

  • Основные решения:
  • Получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов).
  • Эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени.
  • Получить статистику и аналитику эффективности работы с лидами (входящими звонками, запросами).
  • Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.

 

  • Дополнительные решения:
  • Расширение возможностей и функционала в связи со спецификой деятельности компании.
  • Вести дела на международном уровне, наша система поддерживает 5 языков для индивидуальной работы.
  • Экспорт и импорт данных для быстрого старта и ведения бизнеса
  • Живое Комьюнити для пользователей CRM Defina (Встроенное обучение и подсказки в процессе работы - экономия на обучении.)

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами)  — это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Прежде, чем выбирать CRM-систему, нужно понять, нужна ли она в принципе вашему бизнесу. Часто бывает так, что кто-то рассказал владельцу бизнеса о существовании подобных систем, или продавцы программного обеспечения пытаются навязать свой продукт. А на самом деле – нужна ли эта система вам?

CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей.

Так, если в работе бизнеса важны входящие звонки или запросы (лиды) от новых клиентов, если бизнес прилагает какие-то усилия для получения и удержания новых клиентов, то CRM-система необходима.

Например, интернет-магазин, оптовая компания или салон красоты не смогут эффективно работать без внимательного отношения к лидам (входящим запросам и звонкам). Ведь в каждом из этих видов бизнеса очень важно, чтобы все заказы были выполнены, покупатели товаров и услуг остались довольны, а лояльность клиентов повышалась.

Если вы развиваете свой бизнес, если вы вкладываете средства в рекламу, прилагаете другие усилия для того, чтобы привлечь и удержать покупателей, то CRM-система станет прекрасным помощником в вашей работе.

  • 1) Не потерять потенциального клиента, не пропустить ни одного входящего звонка и запроса. В малом и среднем бизнесе в нашей стране конкуренция очень высокая. Компании прилагают значительные усилия для того, чтобы привлечь клиентов, чтобы на них обратили внимание. По сравнению с другими затратами на привлечение клиентов выделяется значительный бюджет. И очень важно, чтобы все эти средства и усилия не пропали даром. Автоматизированные системы позволяют получить уверенность, что именно так и будет работать отдел продаж. Вы получите фиксацию каждого входящего звонка, каждого запроса, каждого лида.
  • 2) Контроль работы сотрудников и стандартизация работы с клиентами. Без общей стандартизированной CRM-системы каждый сотрудник работает так, как он привык. Кто-то ведет учет в электронных таблицах, кто-то – в записной книжке или ежедневнике, кто-то не ведет учет вообще, ориентируется исключительно на отчеты из 1С или на собственную память. Контакты также происходят достаточно хаотично. Письма клиентам могут отправляться как с корпоративного, так и с личного почтового ящика, звонки совершаться с любого удобного телефона, контроль качества работы невозможен. CRM-система почти полностью решает эту проблему. Информация обо всех входящих и исходящих контактах будет находиться в одном хранилище, откуда ее можно в любой момент извлечь.
  • 3) Накапливается статистическая база, что также очень важно для успешного развития любого бизнеса. Благодаря использованию CRM-системы вся рабочая информация собирается в одной общей базе в стандартизированном виде. В результате руководитель может анализировать статистику работы, составлять различные отчеты (многие из которых уже в готовом виде присутствуют в CRM-системах), т.е. анализировать работу и планировать последующую работу более осознанно.
  • 4) Готовые решения, от которых можно отталкиваться в построении собственной системы работы. Каждая CRM-система – это воплощение видения разработчиков того, как нужно работать с клиентом. В ней заложено множество готовых инструментов, которые позволяют перевести работу на качественно новый уровень. Например, интеграция CRM-системы с телефонией позволяет фиксировать все звонки, запоминать все новые контакты и анализировать качество работы отдела продаж с лидами. В малом и среднем бизнесе работу с клиентами направляет чаще всего непосредственно руководитель (владелец) бизнеса. У него нет экспертов, а часто нет и наработок по организации работы с клиентами. Руководителю не на что опираться в этом вопросе, а потому и отдел продаж часто работает далеко не лучшим образом. Внедрение CRM-системы позволяет получить не только инструмент, но и помощь, взгляд разработчиков на то, как должен работать отдел продаж. В свою очередь при разработке CRM-системы обычно опираются на лучшие практики, на экспертов в вопросах работы с клиентами. А потому если вы будете активно использовать предоставляемые CRM-системой инструменты, то и работа вашего отдела продаж также будет оптимизироваться. Различные инструменты системы сами подсказывают, какие шаги стоит сделать в процессе оптимизации работы с клиентами.

Существует два типа CRM-систем, созданных на основе разных технологий:

 

  • 1) Saas
  • 2) Standalone
  • У нас есть и Saas и Standalone - Если вы мелкий или средний бизнес подойдёт Saas, если вы крупная компания, выбирайте Standalon.

Да, мы используем надёжный и проверенный сервис sms.ru 
который работает с Российской и зарубежной рассылкой SMS сообщений.
Вы можете указать название отправителя, текст на любом языке,
отслеживать: баланс, лимиты, стоп-листы и многое другое прямо в CRM Defina

Список интеграций вы можете посмотреть здесь

Да, мы уделили этому особое внимание, сделав этот функционал максимально комфортным, быстрым и простым.
Плюс интеграция с календарями и приложением TO Defina

Да, мы автоматизировали этот процесс,
чтобы ускорить импорт данных, скачайте .xls или .csv файл
из 1С или выгрузите данные в Excel таблицу. Загрузите эту таблицу
в соответствующий раздел. Укажите назначение колонок,
если будут лишние, вы можете их удалить. Для удобства, можно перетащить колонки.
Теперь спокойно сохраняйте данные и можно начать работать.

Все данные о локализации, вы можете посмотреть здесь

- Для SaaS платформы - Open Source (только в случае, если вы наш клиент)
- Для Stand-Alone Решения - проприетарная (закрытая) архитектура

Наши справочники устроены так, что если они видят связь, то подсказывают,
или добавляют самостоятельно, если данные о клиенте, о лиде или о контакте указаны явно.
Таким образом, открывая контакт как компанию, вы видите всех лиц,относящихся к этой компании.

В зависимости от типа выбранной вами CRM-системы, (Saas или Standalone)
возможны различные варианты покупки лицензии.


Вы можете:

 

  • Купить бессрочную лицензию.
  • Купить лицензию (подписку) на определенный срок (месяц, год и т.д.)
  • Купить копию программы для установки на собственный сервер.
  • Бессрочная лицензия приобретается один раз и действует на постоянной основе. Это удобно, но сумма, которую нужно выплатить сразу, обычно довольно значительная.

Saas - Defina Support, Defina Account, Defina Community. В этом случае вы ничего не платите за сопровождение.
Standalone - Defina Support, Defina Community, наши или ваши специалисты в области программирования.

Да, у нас есть Demo-версия, но она может отличатся от оригинальной, рабочей версии.
Чтобы ознакомится, смотрите здесь

SOFT

Вся наша продукция

Весь софт Web-технологии Приложения Программы